Уважаемые посетители сайта!
Справочно-консультативную помощь по всем интересующим Вас вопросам в области здравоохранения
Вы можете получить позвонив в Единый медицинский Call-центр по телефону: 1414,1406
В ГКП на ПХВ ГП№32, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).
В связи с чем, если Вы:
• остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
• столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
• а так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).
Рассмотрение обращений
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Вашего обращения будет рассмотрено Комиссионно и в Вашем присутствий.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещённом при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации www.gp32almaty.kz
По всем вопросам оказания качества медицинских услуг в ГП №32 просим Вас обращаться в СПП и ВА
2 этаж каб №32 ,к. тел 386-17-60,
каб 23, к.телефон 386-17-70 ,
каб 21 телефон 386-16-40 .