Уважаемые посетители сайта!

 

Справочно-консультативную помощь по всем интересующим Вас вопросам в области здравоохранения

Вы можете получить позвонив в Единый медицинский Call-центр по телефону:  1414,1406

 

В ГКП на ПХВ ГП№32, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).

В связи с чем, если Вы:
• остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
• столкнулись с фактом вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
• а так же если Вы столкнулись с другими проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в Службу поддержки пациентов (служба внутреннего контроля).

 

Рассмотрение обращений

С целью соблюдения принципов объективности и открытости Вашего обращения будет рассмотрено Комиссионно и в Вашем присутствий.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактные данные (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещённом при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организации www.gp32almaty.kz

   По всем вопросам  оказания  качества  медицинских услуг  в ГП №32  просим Вас  обращаться в СПП и ВА 

2 этаж  каб №32 ,к. тел  386-17-60,                                                                   

каб 23, к.телефон 386-17-70  ,                                                                                                                                       

каб 21  телефон 386-16-40 .